• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: посылки (список заголовков)
14:53 

Российская почта...чтоб тебе ИКАЛОСЬ

Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
Вы только послушайте ЭТО!!!!

Сижу, значит…., никого не трогаю, разбираю каттуношайнисуджу хлам на компе. Тут из магазина возвращается дедушка и приносит мне письмо из ящика и извещение на посылку…………

Ну я, ежу понятно, подрываюсь и сайгаком несусь на почту, узреваю очередь из 15 человек, мысленно всех матерю, выясняю кто последний и решаю пока обратную сторону извещения заполнить и хоть глянуть чо это……..все готовы?!

В графе «откуда» вижу слово ИРАН……..Акира-ШОК….а в номере посылки последние цифры «RU», что обычно означает, что посылка НЕ международная……..Я стою, мягко говоря, шизею и палюсь, мало ли, может там бомба какая-нить. Или споры сибирской язвы. И ваще у меня НИКОГО нет в Иране.

Ладно, стою, жду. Благо все были без наложек и очередь шла довольно быстро. Забирает у меня бумажку стажерка, которая нифига не знает. Идет, несет коробочку….в которой я узнаю японский упаковочный пакет……….. Донесла она посылочку и положила на стол…….И конечно же я вижу там крупными буквами слово JAPAN…..

Злобно вопрошаю, что сие означает, на что получаю ТАКОЙ ответ, что я все еще в ступоре….. «Произошла ошибка на таможне во Владивостоке и вашу посылку отправили в Иран. Оттуда уже служащие переслали ее обратно, поэтому такая задержка и ваще посылка шла полтора месяца. А теперь забирайте Вашу ХРЕНЬ суки так назвать мой подарочек Т_Т и не задерживайте очередь»……..

Я аж жалобу на сотрудницу по поводу хамства забыла написать

@музыка: Taguchi Junnosuke: Finale

@настроение: зол

@темы: письма, посылки

21:27 

Посылочка

Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
Хочу с Вами еще одной радостью поделиться. Как всегда у мну нет слов, одни эмоции, поэтому вот:







:crazylove::crazylove::crazylove:

Да, сканера нету тоже, поэтому узревайте все испорченное моим фотоаппаратом!:weep2::weep2::weep2:

Подарите мне нормальную камеру, а?!:depress:

@музыка: KinKi Kids: 全部だきしめて

@настроение: ВАУ

@темы: посылки, журналы, джоннисы, KAT-TUN

Japan Dream

главная